Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62.
Блюхес Галина Николаевна - директор
Адрес: 346492, Ростовская область, Октябрьский район, сл. Красюковская, переулок Строительный, 17
Телефон: (86360) 3-45-64
Эл. почта: np_62@mail.ru
Сайт http://krasschool-62.ucoz.ru/
История МОУСОШ № 62
1 октября 1890 года при Вознесенской церкви хутора Персиановский была открыта церковно-приходская школа. Школа располагалась в небольшом деревянном здании, выделенном хуторским правлением для нужд просвещения.
В 1908 году было построено новое здание .Персиановская церковно-приходская школа №1 просуществовала до 1917 года. В 1922 году х. Персиановский был переименован и назван в честь погибшего героя гражданской войны Ф. Красюкова .
25 мая 1950 года отделом народного образования Новочеркасского райисполкома было принято решение о преобразовании Красюковской начальной школы №1 в Красюковскую семилетнюю школу №1.
В 1960 году по решению Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР была проведена школьная реформа. В связи с этим семилетние школы переходили на обязательное восьмилетнее обучение.
С 1 мая 1963 года, в связи с реорганизацией районов, Красюковская школа вышла из состава Новочеркасского РайОНО и получила наименование Красюковской восьмилетней школы №1 Октябрьского РайОНО.
При инвентаризации школ Октябрьского района в 1964 году Красюковская восьмилетняя школа №1 была переименована в Красюковскую неполную среднюю школу № 62.
Решением Октябрьского райсовета №295 от 17 августа 1971 года Красюковская неполная средняя школа №62 была преобразована в Красюковскую общеобразовательную полную среднюю школу № 62 Октябрьского района Ростовской области.
Торжественное открытие нового здания школы произошло 1 сентября 1971 года.
Приказом № 69А от 14 мая 2002 года по Октябрьскому районному отделу образования Красюковская сш № 62 переименована в Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62. Школе были переданы многие полномочия РОО, в том числе и финансовая деятельность. За все годы своего существования наша школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение с высоким уров¬нем и качеством знаний, высоким процентом поступления в вузы.
Эти добрые традиции сохраняются в течение многих лет. В школе практически нет текучести кадров, работает стабильный педагогический коллектив, основной задачей которого стало постоянное повышение профессионального мастерства.
Статус школы
Школа является:
— областной экспериментальной площадкой, реализующая с 2008 года инновационный проект «Создание единого образовательного пространства, в рамках непрерывного экологического образования»;
— экспериментальной площадкой муниципального уровня, реализующая с 2008 года инновационный проект «Школа адаптированной личности». Данный проект направлен на уменьшение масштабов «стрессового пространства», которое появляется у ребёнка при смене привычного ему пространства - «дом» - «детский сад» - «школа» - «реальная жизненная сфера», через повышение роли школы как важнейшего института адаптации личности к меняющимся условиям жизни как в биологическом, так и социокультурном смысле;
— базовой школой муниципального уровня, которая реализует с 2006 года инновационный проект «Школа непрерывного экологического образования».
Школа реализует программы:
— Начального общего образования;
— Основного общего образования;
— Среднего (полного) общего образования;
— Техническое творчество;
— Художественно-эстетическое воспитание;
— Спортивно-физкультурное развитие;
— Расширенное изучение отдельных предметов.
Школа развивается как массовая, доступная, личностно-ориентированная система, способная организовать образование для крайне разнообразного по своим личностным качествам, учебным способностям состава учащихся. Это выдвигает требование адаптивности образовательной системы по отношению к учащимся.
Образовательные услуги относительно транспорта доступны, за школой закреплён автобус. В 2009-2010 учебном году, в результате реорганизации школы № 71, осуществлялся подвоз детей из хутора Яново.
Отчислений учащихся до получения основного общего (полного) образования в школе нет, так как в школе имеется учебно–консультационный пункт для получения образования в очно-заочной форме. Образовательная программа позволяет использовать широкий спектр образовательных технологий.
Наряду с традиционной технологией обучения, реализуемой на уроках всех типов, при преподавании учебных дисциплин используются технологии продуктивного, развивающего типа, среди которых наиболее активно применяются технологии диалогового взаимодействия (эвристическая и сократическая беседа, дискуссия), технологии обучения исследованию (проблемное обучение, развитие «критического мышления»;), дидактические игры, интерактивные технологии. Активное использование продуктивных технологий позволяет реализовать компетентностный подход в обучении.
Дополнительные образовательные услуги предоставляются бесплатно через различные организации – Центр внешкольной работы, ДЮСШ, школы искусств и другие, с каждой организацией заключен договор о совместной деятельности.
Дополнительное образование школы носит разносторонний характер:
— спортклуб «Атлант»;
— кружок «Экотуризм»;
— кружок «Юный эколог»;
— кружок «Волшебная ленточка»;
— кружок «Восхождение»;
— кружок «Город мастеров»;
— кружок «Я - лидер»;
— кружок «Истоки»;
— кружок «Едем, плаваем, летаем».
Кроме того, учащиеся школы активно посещают кружки при сельском Доме Культуры и школу искусств поселка Персиановского.
Второй год функционирует военно-спортивный класс.
Совместно с детским садом «Вишенка» разработана программа подготовки дошкольников.