Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
На главную
Отдел образования Октябрьского района Ростовской области



 

Афоризм

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

 

МБОУ СОШ № 3

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
Адрес: 346461, Ростовская область, Октябрьский район, х. Киреевка, ул. Клубная, 2 а
Телефон: 8(86360) 3-79-32

e-mail: kireevka3@yandex.ru

Сайт школы: https://sosh3kireevka.rostov-obr.ru/




Учреждение имеет два филиала НОШ № 36, НОШ № 38. В настоящее время функционирует в полной мере начальная школа п. Равнинный. В п. Атюхта филиал временно приостановил образовательную деятельность, в связи с отсутствием учащихся, но продолжает функционировать как учреждение дополнительного образования для детей поселка.
Учредителем является Отдел образования Администрации Октябрьского района Ростовской области. Отношения между Учредителем и Учреждением определяется заключенным между ними договором.
В декабре 2009 года школа отметила свой 110-летний юбилей.

История 
В 1860 году в Киреевке  была построена Свято–Георгиевская церковь, а в 1899 году 1 сентября рядом с церковью была открыта церковно–приходская трехклассная школа. После Октябрьской революции и Гражданской войны  школа была четырехклассной. В 30-е годы школа получила статус 7-летней школы.  В 1953  и 1957 годах к старому зданию пристраивали 2 помещения на 3 класса. В конце 50-х годов рядом со школой было построено здание  учебной мастерской. И школа получает статус  8-летней  школы.
С 1960 года по 1985 год  при школе стал работать УКП областной заочной средней школы, где дети, взрослые, рабочая молодежь могли получить среднее образование.  В 1986 году старое здание школы пришло в негодность. Октябрьский сельский райисполком обязывает племсовхоз «Артемовец» построить новую школу. С ноября 1988 года началось строительство новой 2-этажной школы на 264 места. Однако строительство затянулось.
1 сентября 1997 года школа перешла в новое недостроенное здание. С января 2001 года  началась реконструкция здания и 1 сентября 2001 года строительство было завершено. С 1 сентября 2001 года обучение учащихся идет в новом здании. Школа получила статус средней.

Для  развития творческих, талантливых  и одаренных детей в сфере дополнительного образования организованы спортивная секция по баскетболу, кружок общей физической подготовки, кружок художественной самодеятельности, в филиалах работают кружки «Умелые ручки». Баскетбольные команды девушек и юношей школы являются неоднократными победителями как районных соревнований, так и зональных.



Школа принимает участие в районных смотрах художественной самодеятельности. В школе создана база данных одаренных и талантливых детей, которые принимают участие в школьных и  районных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Ежегодно ученики школы участвуют в районном конкурсе одаренных и талантливых детей «Звезда подростка».
В школе  функционирует детская организация «Ровесники». Одной из форм работы этого объединения является проведение  благотворительных акций, оказывается помощь ветеранам войны, пожилым людям хутора, участвуют праздничных концерта, проводится работа по профилактике вредных привычек и привлечению учащихся к здоровому образу жизни, проводятся акции по благоустройству и озеленению хутора, ведется работа по вектору «Продвижение». Многие члены детского объединения являются членами отряда ЮИД. Ребята ведут пропаганду изучения ПДД в школе, выступает с пропагандой в детском саду, в филиалах  школы, участвуют в районных конкурсах «Безопасное колесо». Так агитбригада отряда ЮИД «Светофор» неоднократная победительница районных, зональных и областных конкурсов.



Основные цели и задачи школы
    — Совершенствование образовательного процесса, определяющего личностный рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.
    — Достижение положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций учащихся и профессиональной компетенции педагогов, способствующих общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.
    — Интеграция информационных ресурсов, позволяющих осуществить сбор, хранение, передачу и обработку информации, имеющей учебную и социокультурную значимость для школьников. Предоставление свободного доступа к информации всем субъектам образовательного процесса и населению.
    — Обеспечение полноценного психофизического развития учащихся и сохранение их здоровья.

Приоритетные направления развития школы 
    — Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе.
    — Создание в школе открытого информационного образовательного пространства.
    — Создание условий обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса.
    — Внедрение технологий здоровьесбережения.

За период действия программы развития школа достигла следующих положительных результатов:
    — сохранение статуса школы;
    — сохранение контингента учащихся;
    — укрепление материальной-технической базы школы;
    — апробация и широкое применение различных современных педагогических технологий, в том числе и здоровьесберегающих технологий;
    — информатизация образовательного процесса.



Система Orphus