Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
На главную
Отдел образования Октябрьского района Ростовской области



 


Афоризм

Из уроков некоторых педагогов мы извлекаем лишь умение сидеть прямо.
В. Катажиньский

 

МБОУ ООШ № 19

       

      Сайт школы: www.primaryschool19.ucoz.ru

 

      Адрес электронной почты: internacionalnay-19@yandex.ru

      Телефон: 8(86360) 2-29-20

 

      Директор школы  Гончарова Людмила Степановна
 

      Адрес: Ростовская область, Октябрьский район, п. Интернациональный

 

  

 

 

 

В 1929 г. в п. Интернациональный открыта начальная школа № 19. В 1962 г. построено новое здание и открыта восьмилетняя школа №19. С 2002 г. школа переименована в МОУООШ № 19 п. Интернациональный.
Директор школы Гончарова Людмила Степановна. Окончила в 1975 году Могилевский государственный педагогический институт. С 1975-1978 г. работала секретарем районного комитета комсомола. 1978-1980 годы - слушатель Высшей комсомольской школе при ЦК ВЛКСМ в г. Москве. 1980-1984 г.г. – инструктор районного комитета партии. С 1987 года - директор школы №19.
Отличник народного просвещения, высшая квалификационная категория, умелый наставник, опытный руководитель.

Коллектив сильный, творческий, активно внедряющий инновационные технологии.
Педколлектив школы – 15 человек.
Двое имеют высшую квалификационную категорию, 8 первую квалификационную категорию, 4 вторую квалификационную категорию.
Гончарова Л.С. и Лебединская В.С. награждены значком «Отличник народного просвещения.
Проблема, над которой работает школа - это личностная ориентация педагогического процесса как основа развития творческих способностей учащихся.
Основные направления деятельности школы:
    — духовно-нравственное воспитание;
    — внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс;
    — развитие системы дополнительного образования.

Школа обеспечивает
Доступность – бесплатное обучение.
Индивидуализацию – личностно-деятельностный подход в образовании.
Фундаментализацию – системный подход интеграции науки в образовательный процесс, создание целостной картины мира у учащихся.
Стандартизацию – обеспечение соответствия содержания и качества образования национальным нормам.
Интеграцию – широкие межпредметные связи.
Гуманизацию и гуманитаризацию – широкий спектр предметов школьного компонента.
Информатизацию – 2 компьютерных класса, локальная сеть, использование ИКТ в учебном процессе.
Профориентацию – сотрудничество с ПЛЭС ЮРГУЭС, педагогическим колледжем г. Шахты, ГОУ лицей № 35; ПТУ №89, ПТУ №40.
Демократизацию – ученическое самоуправление, детское объединение «Росинка», принципы общественно-государственного управления - совет школы.
Интернационализацию – следование принципам толерантности.

Традиции школы
Успешное участие учеников и учителей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
Система ученического самоуправления.
Выпускники школы пополняют ее педагогический коллектив.
Забота коллектива школы о пришкольном участке (школьные клумбы – одни из самых красивых в районе)
Организация и проведение общешкольных праздников и конкурсов совместными силами учеников , учителей, родителей, общественности.

Цели и задачи педагогического коллектива
Целью деятельности школы является формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся посредством обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ, воспитания активной творческой личности, ориентированной на познавательную деятельность.
Одна из основных задач школы - обеспечить высокое качество базового образования, позволяющее успешно адаптироваться в современном обществе и продолжать обучение или самообразование в дальнейшем, на протяжении всей жизни.
Миссия деятельности школы видится нам не только в необходимости удовлетворения познавательных интересов различных групп школьников, но и в решении комплекса задач по формированию их личностных качеств и нравственных приоритетов.

Выпускник МОУООШ № 19 должен обладать следующим набором знаний и компетенций и развивать их в активной деятельности:
    — Компетенции, относящиеся к самому человеку как личности, субъекту деятельности, общения.
    — Компетенции, относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы.
    — Компетенции, относящиеся к деятельности человека.
    — Компетенции здоровьесбережения.
    — Компетенции самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной и предметной рефлексии.
    — Компетенции гражданственности.
    — Компетенции интеграции.
    — Компетенции ценностно-смысловой ориентации в Мире.
    — Компетенции социального взаимодействия.
    — Компетенция познавательной деятельности.
    — Компетенции деятельности.
    — Компетенции информационных технологий.
    — Компетенции в общении.

Состав обучающихся
Зачисление в школу осуществляется на 1-ю и 2-ю ступени обучения и во все классы, согласно имеющемуся количеству мест.
Зачисление осуществляется в соответствии с требованиями, перечисленными в локальных актах, принятых советом школы. При зачислении учитывается состояние здоровья обучающихся.


Материально-техническая база школы
Школа имеет 3 здания, приспособленный спортивный зал, большой пришкольный участок, спортивную площадку.
Тип здания - «приспособленное» , рассчитано на 78 учащихся, год постройки - 1962, капитальный ремонт не проводился.
Общая площадь зданий: 852 кв.м.
Общая площадь учебных кабинетов – 309 кв. м
Фактическая площадь на одного обучаемого в начале 2008 - 2009 уч. года: 2,3 кв. м. при фронтальном обучении (при нормативе СанПиН 2,5 кв. м). При других формах работы с учащимися нормы так же близки к норме.


Фотогалерея



Система Orphus