1. Качество образовательных программ дошкольного образования
Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО
Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования
2. Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
Наличие рабочих программ в ДОО
Наличие в рабочих программах педагогов ДОО содержания по образовательным областям:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»3. Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)
3.1 Кадры
Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами
Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (младшими воспитателями и помощниками воспитателей)
Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников
Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников
Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя ДОО
Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)
Нагрузка на педагогов
3.2 Развивающая предметно-пространственная среда
Содержательная-насыщенность среды
Трансформируемость пространства
Полифункциональность материалов
Вариативность среды
Доступность среды
Безопасность предметно-пространственной среды
3.3 Психолого-педагогические условия
уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки
поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности
Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности
Защита детей от всех форм физического и психического насилия
4. Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО
Наличие ДОО, реализующих адаптированные основные образовательные программы
Соответствие адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, разработанных и утвержденных в ДОО, требованиям ФГОС ДО
5. Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
5.1 Участие семьи в образовательной деятельности
Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей
Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с семьей
Количество родителей (законных представителей) воспитанников ДОО принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер-классы, спортивные праздники, трудовые акции родительские собрания и др.)
5.2 Удовлетворённость семьи образовательными услугами
Изучение удовлетворенности семьи образовательными услугами
5.3 Индивидуальная поддержка развития детей в семье
Наличие разнообразных форм поддержки развития ребенка в семье (с учетом ее специфики)
6. Обеспечение здоровья, безопасности, качество услуг по присмотру и уходу
Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников
Обеспечение комплексной безопасности в ДОО
Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми
7. Повышение качества управления в ДОО
Наличие у руководителя требуемого профессионального образования
Разработана и функционирует ВСОКО
Наличие программы развития ДОО