Отдел образования Октябрьского района



Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в условиях обновления содержания образования.

30.08.2024

В рамках августовской педагогической конференции «Образование и семья: вклад в будущее Октябрьского района»  на базе гимназии № 20 имени Героя Советского Союза С.С. Станчева состоялось  районное методическое объединение учителей истории и обществознания.

 Руководитель МО С.И. Мумикова (МБОУ СОШ № 23) подчеркнула особенности  преподавания учебных предметов в новом учебном году. За несколько дней до семинара все участники получили пакеты федеральных нормативно-методических материалов на 2024-2025 учебный год для ознакомления и изучения. Свои  комментарии  к документам предложили: И.П. Колесникова (МБОУ СОШ № 52),  С.А. Челбина (МБОУ СОШ № 41),   Е.Н.Репетина  (МБОУ гимназия № 20), Е.С. Ребедайло (МБОУ СОШ № 3),  Н.А. Клинчева (МБОУ ООШ № 75). 

О.А. Гришаева (МБОУ СОШ № 6)  и  И.В. Телегина (МБОУ СОШ № 9) представили в сравнении анализы результатов государственной итоговой аттестации 2023 – 2024 учебного года по истории и обществознанию.

М.А. Руденко (МБОУ СОШ № 48) обратила внимание на изменения  в проектах документов ОГЭ и  ЕГЭ на 2025 год.

Г.М. Емельянова (МБОУ СОШ № 77)   познакомила с новым сезоном ОВИО «Наше наследие» 2024-2025. Тема для всех классов и всех туров: «Пушкин. Лермонтов. Русский язык».

На завершающем этапе проведен практикум «Методические аспекты развития умения составлять план развёрнутого ответа на уроках обществознания» на примере темы «Правовые основы брака в Российской Федерации», учитывая рекомендации Котовой О. А., Лисковой Т. Е., опубликованные в журнале «Педагогические измерения» №2 – 2024.  Также  все участники приняли активное обсуждение вариантов входных контрольных работ по предметам: структура, содержание, типы заданий, критерии оценивания.

Участники отметили положительную роль семинара в повышении качества преподавания истории и обществознания в школе.






Постоянная ссылка: http://www.obr-octob.ru/info/news/news_9694.html